Дата создания МДОУ № 22 - 25 декабря 1963 года.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 22" (Росток)

Иркутская область, город Свирск, ул.Транспортная 70

Телефон

8-901-667-01-16

8-950-064-31-46

Эл. почта detsck.sad22@yandex.ru

Государственные услуги
Соцопрос "Удовлетворённость системой образования "
Проведение анкетирования получателей услуг в рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности организациями образования
Ссылка на профилактику социального сиротства

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад №22" 

Адрес: Иркутская область,город Свирск,ул.Транспортная 70
Телефон: 8-901-667-01-16
Эл. почта: detsck.sad22@yandex.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об оборудованных учебных кабинетах

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не предусмотрено.

Об объектах для проведения практических занятий

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не предусмотрено.

О библиотеке(ах)

В ДОУ

В МДОУ имеется библиотека  методической и художественной литературы, репродукции  картин,  иллюстративный  материал, дидактические  пособия, демонстрационный  и  раздаточный  материал. В детском саду имеются:  1 компьютер,  1 принтер, 1 ноутбук, музыкальный центр, DVD, 1 телевизор.

Библиотека МДОУ №22 -  не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Об объектах спорта

На территории МДОУ №22 имеется спортивная площадка, на котрой расположены некоторые объекты спорта (щит для метания, баскетбольное кольцо, кольца для лазания), имеется беговая дорожка из песка.

Объекты МДОУ не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

О средствах обучения и воспитания

При формировании предметно-развивающей среды учитывались следующие принципы её построения: 1. Принцип дистанции позиции при взаимодействии (принцип ориентирован на организацию пространства для общения взрослого с ребенком). 2. Принцип активности предоставляет возможность совместного участия взрослого и ребенка в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться. 3. Принцип стабильности-динамичности ориентирован на создание условий для изменения в соответствии со вкусом, настроением и возможностями детей. 4. Принцип комплексирования и гибкого зонирования реализует возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу. 5. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов (эстетическая организация среды). 6. Гендерный принцип реализует возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в нашем обществе нормами. 7. Принцип этапности и учета возрастных особенностей ребёнка Предметная развивающая среда подобрана с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не предусмотрено.

Об условиях питания обучающихся

Об условиях охраны здоровья обучающихся

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников – не предусмотрены.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников – не предусмотрены.